Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«СТС Медиа» отстала от рынка телевизионной рекламы

05.05.2011

По итогам первого квартала 2011 года холдинг «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20%, в то время как, по оценкам группы «Алькасар», рост рынка составил 25% (данные по итогам квартала АКАР еще не обнародовал). Основная причина, считают эксперты, продолжающееся падение долей телеканалов холдинга.

Из финансовой отчетности «СТС Медиа» следует, что доля телеканала СТС в целевой аудитории «Все 6-54» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% до 11,2%. Как объяснили в холдинге, это связано с поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с прошлым годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года. Менее выражено падение доли в аудитории «Все 14-44» - с 13,2% до 12,0%.

Доля телеканала ДТВ в первом квартале также упала с 2,1% до 2,0% (первый квартал прошлого года). В компании надеются, что назначенный на должность генерального директора телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий сможет «актуализировать позиционирование канала». Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.

Доля «31 канала» в целевой аудитории впервые рекордно выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год