Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Говорит и показывает... подземка

07.11.2005
Минский метрополитен первым в странах СНГ начал транслировать блоки новостей
Первая трансляция новостей состоялась сегодня в Минском метрополитене. Это стало возможным благодаря установке на станциях столичной подземки плазменных телевизоров компании “Самсунг”, сообщил корреспонденту БелТА Рим Мухтасаров, директор ООО “БелРосРеклама” — компании, выступившей организатором этого проекта.

По его словам, всего смонтировано 34 жидкокристаллических экрана на 17 из 20 станций обеих линий. Исключение составили лишь три станции — “Челюскинцев”, “Первомайская” и “Молодежная”, которые признаны неперспективными для такой акции по причине низкого пассажиропотока. На каждой станции установлено по 2 монитора, а на “Октябрьской” — три и “Пролетарской” — один. После открытия трех новых станций 2-й линии минского метро (“Спортивной”, “Кунцевщины” и “Каменной горки”) такие телевизоры будут установлены и на них.

Выпуски новостей СТВ и Первого национального канала будут идти утром и вечером в часы пик. С этой целью с телеканалами подписаны соответствующие договоры, рассказал собеседник.

Кроме того, предусмотрена демонстрация рекламы и социальных роликов о мерах безопасности в метрополитене. Как сообщил Рим Мухтасаров, уже отснято 8 сюжетов по вопросам технической безопасности и поведения пассажиров в метро.

По предварительным расчетам, стоимость проекта составит $400—450 тыс. Срок окупаемости — три года.

К слову, Минский метрополитен первым в странах СНГ начал транслировать блоки новостей.

Ежедневно услугами столичной подземки пользуются около 800 тыс. пассажиров. С вводом трех новых станций пассажиропоток в метро возрастет до 1 млн человек.

Оксана Шикуть. Фото Валерия Харченко
http://www.newsvm.com/articles/2005/11/03/telemetro.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год