Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Горький привкус телевизионной рекламы

07.11.2005

Тезис о том, что реклама является двигателем торговли, опровергает современное телевидение. Очевидно неприкрываемое желание рекламодателей и телевизионных компаний сделать ее путеводной звездой во всех сферах нашей жизни. Понять их интерес можно. Но по ту сторону экрана есть телезрители. И у них тоже свои интересы. Чтобы изучить эти интересы, Аналитическая служба Николая Гаврилова с 21 по 23 октября предложила взрослому населению Донецкого региона выразить свое отношение к трансляции телевизионной рекламы. Приняли участие в социологическом исследовании 822 человека.

Общее представление о том, сколько телезрителей смотрят рекламу в зависимости от их социального статуса и признаков пола, можно составить на основе диаграммы:

Согласно результатам исследования, 60% опрошенных мужчин и 50% женщин из числа тех, кто смотрит телевизионную рекламу, признались в том, что они вынуждены это делать помимо своего желания. В их ответах зачастую звучал мотив обреченности и безысходности от ситуации, в которой они каждый раз оказываются, когда включают телевизор. Оставаясь один на один с рекламой, они терпеливо ждут, сдерживая негативные эмоции, когда она закончится, чтобы снова увидеть прерванный фильм или другую программу. Видимо, похожие ощущения от рекламы испытывают и те, кто смотрит ее от нечего делать (3% мужчин и 4% женщин), и те, кто испытывал затруднения в поиске пояснений своего ответа (9% мужчин и 4% женщин).

И все-таки у телевизионной рекламы есть своя целевая аудитория. Так, у 21% женщин и 12% мужчин вызывает интерес сам рекламный ролик, который для них предстает в качестве своеобразного художественного продукта. Смотрят ее 18% женщин и 12% мужчин для того, чтобы быть в курсе последних новинок в разных сферах услуг. Свое единодушие 2% женщин и столько же мужчин выразили в том, что сегодня без рекламы никак нельзя обойтись.

Половина респондентов (51%) из числа тех, кто не смотрит телевизионную рекламу, указали на то, что она у них изначально вызывает отрицательные ощущения ("раздражает", "надоела", "не нравится"). В наибольшей степени этот мотив выражен у рабочих и служащих (по 54%). У 20% респондентов на просмотр рекламы нет времени. Дефицит времени является доминирующим мотивом у работников сферы бизнеса (40%) и студентов (36%). Переключают канал во время прокручивания рекламных роликов 7% респондентов. Чаще всех это делают служащие (11%) и рабочие (8%). Не находят в ней никакой для себя необходимости 6% респондентов. Лидируют здесь неработающие (9%) и студенты (8%). Не смотрят рекламу из-за того, что она прерывает трансляцию фильмов, 3% респондентов. Больше всех такой способ подачи рекламы не нравится студентам (7%) и неработающим (6%).

Ситуация с рекламными кампаниями и их телевизионным сопровождением настолько зашла в тупик, что вопрос о том, как бы они смогли, если бы захотели, уже не стоит. Сегодняшнее состояние телевизионной рекламы красноречиво свидетельствует, что все позитивное для рекламодателей и телекомпаний имеет горький привкус для телезрителей.

http://www.donbass.dn.ua/2005/11/21064/21064-18.php?fotka=21064-18

Комментарии:
Гость: Николай Гаврилов
11.18.2005 14:23:09
Здесь неверно приведена газетой "Донбасс" диаграмма, ибо она отражает картину пользования интернетом в Донецком регионе. Диаграмма о том, как смотрят рекламу в
Донецком регионе представлена на сайте www.asng.org.ua.
Все, что касается мониторнига социальной и политической ситуации в Донбассе, лучше смотреть на сайте, который обновляется каждый понедельник
Гость: IpodGirl
01.24.2009 04:24:47
Все кто купил вроде хвалят.Кто купил рассказывайте как оно?? Цена канечно большая но штука говорят абалденная!

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год