Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Архитектура должна ограничить рекламу

19.05.2011

Размещение рекламных перетяжек над дорогами будет запрещено, а установка щитов должна соотноситься с архитектурной застройкой города. Это предусматривают поправки в закон «О рекламе», внесенные в Госдуму. Поправки дают пространство для произвола местных чиновников, переживают участники рынка.

Российские депутаты собираются изменить закон федеральный закон «О рекламе». Новации касаются наружных конструкций. Договоры на установку и эксплуатацию рекламы на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, будут осуществляться только на основе торгов. И проводиться такие торги смогут только в рамках «схем размещения рекламных конструкций».

«В результате предложенного нами закона в каждом городе появятся схемы размещения рекламы», – объяснил «Газете.Ru» один из авторов законопроекта, руководитель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.

«Схемы будут с нуля формировать рекламное пространство всех городов», – говорит Федоров.

Согласно документу, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа. «Нужна реклама или нет, будет решаться муниципалитетами исходя из эстетики города», – объясняет Фёдоров.

Законопроект оставляет местным властям право самим решать, где и на каких конструкциях размещать рекламу.

Если в действующем законе четко оговаривается, что это могут быть строительные сетки, перетяжки, воздушные шары, остановки общественного транспорта и тому подобное, то в поправках речь идет о «временных сооружениях, предназначенных для экспонирования (воспроизведения) рекламы».

Но «установка и эксплуатация рекламной конструкции над дорогами» будет запрещена. Речь идёт о так называемых перетяжках, уточняет Фёдоров, добавляя, что подобные конструкции, размещенные не над дорогами, смогут попасть в схемы размещения рекламы.

При построении схем размещения наружной рекламы нужно учитывать, как она впишется в конкретный район, признает необходимость внесения поправок в действующий закон гендиректор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов. «Часто реклама наносит ущерб архитектурному облику города, хотя обычно это касается только исторического центра», – отмечает он. Но, чтобы сделать новую версию закона работающей, нужна экспертная оценка представителей рекламного рынка, считает эксперт. «Необходимо не сокращать количество уточнений, а максимально прописать все нюансы, чтобы исключить возможность произвола местных чиновников», – уверен Борисов.

«Как только чиновники получают право самим трактовать, что можно разрешать, а что нельзя, они начинают им злоупотреблять»,

– соглашается председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин.

Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2012 года. Берёзкин считает, что реализовать идею в срок властям не удастся:

«Разработка схем – дело непростое и очень долгое. А потом её придётся ещё утверждать. Так что составить качественные схемы чиновники точно не успеют». При этом продление договоров, заключенных до вступления в силу нового закона, не допускается. Это приведет к уменьшению объемов площадей под рекламу и неизбежно увеличит цену на её размещение, прогнозирует Борисов.

www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год