Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аукцион на рекламу в метро перенесли

23.05.2011

Столичные власти перенесли сроки проведения открытого аукциона на право реализации рекламных возможностей ГУП "Московский метрополитен". Изначально сообщалось, что конкурс будет проведен 8 июня, теперь же стало известно, что он пройдет 21 июня.

Ранее Sostav.ru сообщал, что у компании "Олимп", последние семь лет пользовавшейся эксклюзивными правами на продажу рекламы в столичной подземке, 30 мая заканчивает контракт.

В правительстве уверены, что могут получить от рекламы в метро гораздо больше, чем те 680 миллионов рублей в год, что перечислял в бюджет все последние годы "Олимп". В связи с этим стартовая цена пятилетнего контракта "Московского метрополитена" неделю назад была поднята более чем вдвое - с полмиллиарда до 1,59 миллиарда рублей в год с возможность повышать ежегодно ставку на 8%.

Уверенность властей основывается на аудите Контрольно-счетной палаты, которая показала, что метрополитен может приносить в бюджет на 10-20% больше средств, а то и больше, если пересмотреть действующую схему реализации его возможностей.

Кроме того, у властей уже есть позитивный опыт повышения стоимости рекламных контрактов. Недавно прошедший конкурс ГУП "Мосгортранс" принес в бюджет куда больше запланированного - за время торгов первоначальная стоимость контракта на реализацию рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта увеличилась в пять раз и достигла 2,2 миллиарда рублей.

www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год