Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Путин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа

31.05.2011

В последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому». Вчера портреты президента и премьер-министра появились на расклеенных около ЦУМа плакатах с рекламой весенне-летней коллекции универмага. Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали. Тем не менее плакаты провисели до самого вечера. Перед выборами раскручивается образ крутых парней, спортивных и привлекательных, уверены политологи.

На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года. Очень быстро выяснилось, что главы государства на участие в рекламе универмага согласия не давали. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил РБК daily, что плакаты будут сняты до конца дня. В PR-службе компании Mercury, владеющей ЦУМом, заявили, что отношения к рекламной кампании не имеют.

Автор плакатов предусмотрительно оставил ссылку на свой сайт monolog.tv под логотипом ЦУМа. На запрос РБК daily анонимный представитель компании «Монолог» ответил, что плакаты с изображением премьера и президента — это «стрит-арт». «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», — утверждает собеседник РБК daily. На вопрос, почему для этой акции был выбран именно ЦУМ, он отвечать не захотел, но сообщил, что «впереди еще много необычных проектов». «О себе я хотел бы пока утаить всю информацию — мои последующие проекты смогут в какой-то степени ответить на этот волнующий всех вопрос», — пообещал аноним.

Имена политиков активно используются бизнесом для привлечения внимания потребителей. Водка «Путинка» долгие годы была бестселлером алкогольного рынка, вслед за ней появилась водка «Володя и медведи», продажи которой только набирают обороты. Вечеринка московского клуба «Рай» «Putin Party: хочу премьер-министра» стала настолько скандальной, что клубы по всей стране лавинообразно стали проводить подобные мероприятия. Политики, естественно, заявляют, что не имеют к этому отношения, размышляет эксперт Московского центра Карнеги Андрей Рябов, однако для них это весьма эффективный ход: раскручивается очень популярный у общества имидж «крутых парней».

«Использование образов лидеров государства в рекламе товаров и услуг, безусловно, имеет коммерческий смысл, — считает создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. — Потребитель воспринимает появление в рекламе первых лиц как наличие определенной гарантии качества товаров и уровня предоставляемых услуг. Однако в случае с рекламой ЦУМа подобный ход выглядит грубоватым и неоправданным». По мнению г-на Кауфмана, постоянным потребителям люксовых товаров из ЦУМа не слишком нужны дополнительные гарантии качества от Путина или Медведева. «Гораздо более грамотным ходом было бы использование образов президента и премьера в рекламе какой-нибудь продуктовой сети типа «Дикси», — считает г-н Кауфман. — Для потенциальных клиентов таких магазинов реклама, в которой лидеры страны приобретают капусту именно в этой сети, наверняка стала бы дополнительной мотивацией».

Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства, а за то, что он самоуправно вешал плакаты без соответствующих разрешений, пояснил РБК daily глава московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев. Нарушителю грозит административное наказание в виде штрафа в размере 1—1,5 тыс. руб.
 

РБК

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год