Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MySpace за $30 миллионов

30.06.2011

Компания Руперта Мердока News Corp. к четвергу завершит сделку по продаже социальной сети MySpace. На данный момент у News Corp. есть два предложения — от компании Specific Media, специализирующейся на интернет-рекламе, а также от инвестиционного фонда Golden Gate Capital, сообщает издание Financial Times. Представители компаний, ведущих переговоры, отказались от официальных комментариев, но, как пояснили источники издания, сделка должна состояться до 30 июня, а в стоимость покупки будут включены как денежные средства, так и акции.

По данным источников, сеть будет продана примерно за $30 млн. Для сравнения, в январе 2010 года оценка социальной сети превышала $1 млрд, а в октябре 2007 года Myspace оценивали в $5 млрд. За прошедшее время владельцы MySpace так и не смогли начать извлекать прибыль из проекта, признаёт Мердок. По данным ресурса Emarketer, если в 2009 году доход от размещения рекламы в сети составил $470 млн, то по итогам нынешнего года, вероятнее всего, не превысит $184 млн. По оценкам аналитиков, общий заработок компании в этом году составит лишь $200 млн. Из-за нехватки денег в январе 2011 года социальная сеть уволила около половины сотрудников. В ближайшие дни MySpace собирается уволить ещё 150 человек.

Падение выручки напрямую связано с уменьшением популярности некогда очень известной сети. В пик своего расцвета, пришедшийся на 2008 год, ее посещали около 76 миллионов человек в месяц. К маю 2011 года число пользователей упало до 34,8 миллиона человек. За последние годы сеть теряла в США по миллиону пользователей ежемесячно, сообщает Bloomberg businessweek. Сейчас счетчик Alexa.com ставит Myspace.com на 56-е место среди самых популярных сайтов мира и на 33-е место в рейтинге самых посещаемых порталов в США. На сайт заходят около 1,6% пользователей интернета. Основатель MySpace Том Андерсон, автоматически становившийся другом каждого нового участника социальной сети, не обновлял свой профиль с марта 2010 года.

Мердок выставил MySpace на продажу в феврале. Тогда среди потенциальных покупателей портала назывались интернет-концерны Yahoo! и AOL.

www.gazeta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год