Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter оценил себя в $7 млрд

07.07.2011

В отличие от интернет-компаний вроде Zynga и Groupon, планирующих привлечь инвестиции путем размещения акций на бирже, Twitter пытается заручиться поддержкой частных инвесторов. Популярный сервис микроблогов ведет переговоры о привлечении новой порции частных инвестиций в несколько сотен миллионов долларов, утверждают близкие к Twitter источники. Какой пакет могут приобрести потенциальные инвесторы и кто именно, пока не решено, зато определена базовая оценка, исходя из которой должна совершиться будущая сделка, — $7 млрд, утверждают они.

Семь месяцев назад Twitter уже удалось привлечь $200 млн от Kleiner Perkins Caufield & Byers — одного из самых известных фондов Кремниевой долины. Тогда компания была оценена вдвое дешевле — в $3,7 млрд. А в 2009 г. Twitter привлекла $100 млн от венчурных фондов Insight Venture Partners, T. Rowe Price и банка Morgan Stanley, которые оценили весь ее бизнес в $1 млрд. Быстрый рост стоимости Twitter — очередное свидетельство интереса многих инвесторов к перспективным интернет-компаниям. В июне 2011 г. Zynga и Groupon подали заявки на IPO, и обе рассчитывают, что инвесторы оценят каждую из них примерно в $20 млрд.

В 2010 г. покупкой доли в Twitter всерьез интересовался инвестиционный фонд DST Global Алишера Усманова и Юрия Мильнера. В ноябре 2010 г. Мильнер рассказал в интервью учредителю Federated Media Publishing Джону Баттелю, что DST Global обычно инвестирует в проекты на поздней стадии развития стоимостью не менее $1 млрд и Twitter входит в число потенциально интересных активов. Однако акционеры Twitter сделали выбор в пользу Kleiner Perkins Caufield & Byers. Возможность участия DST в новом раунде инвестиций в Twitter представитель фонда не комментирует.

Привлекая средства инвесторов, Twitter рассчитывает выиграть время для развития рекламной службы, которая еще существенно отстает от аналогичных сервисов конкурентов. «Twitter пока не закончила формирование своей модели бизнеса, — говорит партнер венчурной фирмы New Enterprise Associates Тони Флоренс. — На этом этапе компании целесообразно оставаться непубличной». Гендиректор Twitter Дик Костоло заявляет, что компания намеренно сдерживает развитие рекламы на сайте, «желая добиться, чтобы этот процесс шел правильным образом».

Основным инструментом рекламы в Twitter сейчас являются «спонсируемые твиты» — рекламные сообщения пользователей, которые отображаются на их страницах или среди результатов поиска (пользователи часто ищут в Twitter.com информацию, включая новости политики и спорта). В будущем компания планирует сделать такие «спонсируемые твиты» более заметным элементом пользовательских страниц, чтобы существенно увеличить число рекламных сообщений и, соответственно, свои доходы. Одновременно, по словам информированного источника, Twitter разрабатывает другой рекламный формат, близкий к контекстной рекламе в Google.

www.vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год