Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прохоров потратил на личную рекламу в Подмосковье 10 миллионов рублей

03.08.2011

Рекламная кампания, которую ведет лидер "Правого дела"Михаил Прохоров с помощью билбордов, только в Подмосковье уже обошлась политику более чем в 10 миллионов рублей. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Как рассказал изданию член федерального политсовета "Правого дела" и глава его подмосковного отделенияБорис Надеждин, размещение рекламы на одном билборде в месяц стоит 25 тысяч рублей. Всего по Московской области установлено 424 билборда. Еще два миллиона рублей ушло на их изготовление.

Во сколько в целом обходится кампания, которую Прохоров начал 1 августа по всей стране, в партии не уточняют. Источник газеты в штабе "Правого дела" сообщил лишь, что в России размещены "десятки тысяч" крупномерных рекламных носителей. На билбордах изображен портрет Прохорова и слоганы "Неизбежность перемен" и "Сила в правде". "Люди должны увидеть красивое и мужественное лицо Михаила Дмитриевича и красивые и хорошие слова", - заявили в "Правом деле" (эти слова приводит РБК).

Как пояснил Надеждин, политической составляющей в летней акции нет, поскольку официально предвыборная кампания в Госдуму еще не началась, агитация запрещена. "Юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова", - рассказал Надеждин. Вместе с тем, по его словам, в период предвыборной кампании будут использоваться те же рекламные площади.

Как рассказали "Коммерсанту" в партийном штабе, размещением рекламы занималась группа компаний BBDO Russia, которая входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.

Ранее РИА Новости сообщало, что билборды с портретом Прохорова разместила студия Made In Russia, основателями которой являются главный режиссер "Первого канала" Андрей Болтенко и режиссер Антон Ненашев, который был арт-директором "Евровидения-2009" в Москве.

По данным "Коммерсанта", "Правое дело" в ближайшее время начнет также выпуск собственной газеты. "Газета будет, идет конкурс среди команд на ее создание, но он еще не закончен, название пока также не согласовано", - рассказали изданию в партии.

Предприниматель Михаил Прохоров был избран лидером "Правого дела" в июне 2011 года. В качестве ближайшей политической задачи он объявил создание второй по численности фракции в Госдуме следующего созыва. Выборы пройдут в декабре 2011 года.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год