Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для РЖД снимут фильм "Сапсан, я люблю тебя"

04.08.2011

Компания "Российские железные дороги " объявила конкурс для молодых кинеметографистов на съемку фильма про скоростной поезд "Сапсан". Об этом сообщается на сайте РЖД.

Фильм про "Сапсан" задуман как собрание небольших киноновелл и будет повторять идею таких фильмов, как "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя".

В ходе конкурса жюри отберет пять лучших сценариев и пять съемочных групп. Сценарии должны быть созданы в трех жанрах: мелодрама, комедия и детектив. Отборочный этап завершится 31 августа, а 12 сентября уже станут известны финалисты. Победители получат бюджет на съемку своего фильма.

До 20 ноября группам нужно будет снять пять короткометражек про скоростной поезд, которые вместе составят полнометражный фильм. Премьера фильма приурочена к 17 декабря, дате запуска первого "Сапсана".

В жюри конкурса входят кинорежиссер Алексей Учитель, участник группы "Машина времени" музыкант Евгений Маргулис, певец Дмитрий Маликов.

Скоростной поезд "Сапсан" был запущен в декабре 2009 года. На данный момент он соединяет Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С момента запуска "Сапсана" на нем совершили поездки более 3,5 миллиона человек. Всего за два года "Сапсан" стал медийным персонажем - у него есть свой блог и аккаунт в Twitter.

РЖД не первый раз запускает рекламную кампанию для улучшения имиджа "Сапсана". Ранее компания распространила в интернете мультипликационные ролики, главным героем которых был "Сапсанчик".

Несмотря на это, скоростные поезда "Сапсан" продолжают получать в свой адрес много критики. С их появлением возросло количество несчастных случаев на железных дорогах и существенно изменилось расписание пригородных поездов, которые вынуждены освобождать пути для "Сапсана". Поезда "Сапсан" несколько раз подвергались атакам хулиганов, которые швыряли в проезжающие составы камни и бутылки.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год