Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели уходят в социальные сети

04.08.2011

 

Социальные сети уже давно признаны рекламными компаниями очень эффективными в плане продвижения того или иного товара или услуги. Сейчас около 80% компаний используют эту интернет-среду для маркетинговых целей. Последние данные статистики показывают, что все большее число компаний переходит к использованию платной рекламы и объявлений в социальных сетях, постепенно отказываясь от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки приватных сообщений в Facebook.

По данным исследования Pivot Conference, две трети опрошенных маркетологов используют платную рекламу в социальных сетях, и около 54% из них довольны получаемыми результатами. 18% маркетологов, кто еще не пользуется возможностями таких сетей, планируют начать делать это уже в следующем году. Реклама в Twitter и Facebook составляет большую часть от всей рекламы в этом сегменте, но Twitter все еще немного отстает от крупнейшей социальной сети. 90% респондентов используют Facebook для размещения рекламы, тогда как Twitter в данном случае принадлежит лишь 78%.

Опрос показал растущее количество рекламодателей и на таких интернет-площадках, как Linkedin, YouTube и FourSquare. По оценкам специалистов, около 20% рекламных компаний начнут работать с этими порталами уже в следующем году.

 

Большинство рекламодателей, использующих Facebook, вполне довольны отдачей. В противоположность этому только 11% рекламщиков, связанных с Twitter, отозвались о таком сотрудничестве положительно. Но это связано с тем, что реклама в Twitter находится сейчас на начальной стадии своего развития, и по мере собственного роста, компания Twitter постепенно расширяет и свои рекламные возможности. Многие рекламодатели не считают Twitter хорошей платформой для рекламы, отдавая предпочтение таким сетям как Facebook — эта сеть более продумана, и поэтому ее рейтинги выше.

Facebook находится в процессе создания нового сегмента рекламного рынка, предназначенного исключительно для страниц компаний и корпораций. Он принесет компании большую выгоду, особенно на фоне действий руководства сетиGoogle+, которое пока удаляет все страницы, имеющие хоть какое-либо отношение к бизнесу.

http://www.infox.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год