Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вера Брежнева пересела на метро.

04.08.2011

 

Напомним, что «Нью-Тон» стал первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», которая выиграла 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в Московском метрополитене.
 
Совместная акция «Связного» и «Золотой Короны» продлится с 1 по 31 августа. В период акции во всех салонах «Связной» денежный перевод «Золотая Корона» осуществляется с минимальной комиссией – 1%. Предложение действует при переводе денежных средств в Украину, Армению, Грузию и Молдову. Лицом рекламной кампании стала популярная певица, актриса и телеведущая Вера Брежнева.
 
Рекламная кампания нацелена на аудиторию людей, имеющих родственников в странах ближнего зарубежья и пользующихся денежными переводами. Московское метро в полной мере соответствует характеристике рекламной площадки, наиболее близкой к выбранной целевой аудитории. Адресная программа размещения рекламы на стикерах была разработана специалистами агентства «Нью-Тон» исходя из количества представителей аудитории на определенных ветках метро.
 
 
«Реклама в метро остается одним из эффективных каналов информирования целевой аудитории, и рекламодатели продолжают активно использовать рекламные возможности Московского метрополитена», - комментирует исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
 
Характеристики рекламной кампании: 
 
Цель рекламной кампании: стимулирование спроса среди целевой аудитории.
Срок проведения: 1 месяц.
Целевая аудитория: люди, имеющие родственников в странах ближнего зарубежья и пользующихся денежными переводами.
География: Москва.
Формат: Стикеры в вагонах метро (750 шт.) 30х40 см, 1-й и 2-й ярус.
Характеристики адресной программы: Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско – Краснопресненская, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро.
 

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год