Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять во втором чтении новую редакцию закона о рекламе

14.11.2005
Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». Такое решение было принято на заседании комитета в четверг, сообщает РИА «Новости».

Законопроект разработан группой депутатов, в том числе Валерием Драгановым, Валерием Комиссаровым, Юрием Медведевым, Владимиром Мединским. Законопроект определяет общие требования, предъявляемые к рекламе, особенности способов ее распространения, а также требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, вопросы саморегулирования рекламы, а также контроля соблюдения рекламного законодательства. Кроме того, уточняются понятия, используемые в рекламном законодательстве. Данный проект закона уточняет форму недобросовестной рекламы. Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио, а также учитывает особенности распространения рекламы в отдельных передачах, в том числе детских и образовательных, и при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. Законопроект определяет порядок распространения наружной рекламы. Кроме того, впервые устанавливаются требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках. Вводятся специальные требования, предъявляемые к рекламе биологически активных добавок и детского питания. Кроме того, устанавливается, что государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы. Определяются полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы. Кроме того, законопроект запрещает передвижные рекламные конструкции. Запрещается реклама алкогольных напитков на общественном транспорте. Законопроект устанавливает, что уровень звука не должен превышать средний уровень звука передачи, во время которой транслируется реклама. Устанавливается, что интервалы между рекламой не должны быть менее 15 минут, а сама реклама более пяти минут. В проекте закона установлено, что социальная реклама во всех видах СМИ должна присутствовать в пределах 5% общего объема рекламы.

http://www.admarket.ru/main/news/35217

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год