Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter представляет новые инструменты для рекламы и аналитики

15.09.2011

 

Twitter расширяет свой набор предложений для рекламодателей и теперь дает брендам возможность демонстрировать свою рекламу в новостных лентах тех, кто на них не подписывался.

Данный шаг является продолжением запущенной в прошлом году программы «промо-твитов» — Promoted Tweets. В ее рамках рекламные сообщения показывались только тем пользователям, которые подписались на определенный бренд. Теперь же они будут видеть объявления и других рекламодателей, чья сфера деятельности совпадает с интересами пользователя.

Расширение услуг позволит Twitter получать больше прибыли от рекламы, а рекламодателям даст более широкое поле для деятельности. При этом Twitter заявляет, что будет внимательно отслеживать отклики пользователей на демонстрируемую им рекламу. Если в целом восприятие нового сервиса будет достаточно позитивным, он будет еще более расширен.

Первыми новую услугу опробуют такие бренды как MovieTickets.com, Disney, Yahoo,Lionsgate и сеть кинотеатров AMC. Среди немедийных брендов первопроходцами станут American Express, Sephora и Red Bull.

Помимо этого, вчера Twitter представил свой новый инструмент веб-аналитики. Clicz сообщает, что Twitter Web Analytics поможет владельцам сайтов лучше отслеживать распространение через данную соцсеть своего контента и соответственно делать выводы о пользе интеграции с Twitter.

В конце прошлой недели Twitter объявил о преодолении отметки в 100 млн активных ежемесячных пользователей, которые совместно создают и/или «ретвитят» по 230 млн сообщений в день.

http://popsop.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год