Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков

16.09.2011

Все давно привыкли к тому, что на персоналках цифровые продажи уверенно вытесняют привычные диски, и только консольная индустрия продолжала удерживать позиции физических носителей. Оказывается, и эта крепость может скоро дрогнуть: аналитики считают, что к 2013 году цифровой сектор (включая онлайновые игры) обгонит розничные продажи. В 2010 году объемы онлайновых продаж составили $19,3 млрд, но уже через пять лет они могут удвоиться. Зато пик популярности дисков уже позади: начиная с 2008 года этот сектор начал хоть и медленно, но верно угасать. 

Также будет меняться и рынок игровой рекламы. Несколько лет назад о ней говорили очень много. Аналитики строили воздушные замки, воображая себе уровни какого-нибудь шутера типа Call of Duty, где на стенах зданий красуется реклама реальных товаров: Windows, Coca-Cola, Tampax и прочих. Но идея, что называется, «не взлетела». И только с развитием онлайновых игр рекламный рынок начал набирать вес — в основном в виде обычной рекламы на сайтах социальных сетей и тому подобного. Сейчас, по данным на 2010 год, объем рекламы достигает $3,1 млрд, а к 2016 году он должен увеличиться более чем вдвое, до $7,2 млрд. 

«Видеоигры теперь распространены не только среди юношей, они проникли буквально во все слои общества. Несмотря на это, компании по-прежнему редко используют их в качестве рекламной площадки. Но с тех пор, как игры начали уходить в онлайн, ситуация меняется к лучшему», — говорит представитель аналитической компании DFC Intelligence Майкл Гудман. Например, на экране загрузки Deus Ex: Human Revolution изредка можно заметить рекламу трилогии Star Wars на диске Blu-ray (речь идет о западных версиях игры, в отечественных такого замечено не было). Так что дело действительно сдвигается с мертвой точки. Реклама будет выгодна в первую очередь самим игрокам (в разумных, конечно же, пределах): это позволит издателям снизить абонентскую плату и цены на диски, уменьшить микроплатежи в бесплатных играх.

http://www.igromania.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год