Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.Ru удваивает вложения в собственный поисковый движок

20.09.2011

 

Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза

Mail.Ru активизирует работу над поисковиком. Команда разработчиков поисковой машины будет увеличена в два раза. О планах отказа от движка Google в компании пока не говорят, хотя участники рынка этого не исключают.

Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза. В дальнейшем компания планирует значительно повысить свою долю на российском рынке интернет-поиска. На сегодняшний день Mail.Ru использует собственный поисковый алгоритм лишь для части запросов. В частности, он осуществляет поиск с локализацией в столичном регионе. Остальные запросы обрабатывает поисковый движок Google, который Mail.Ru использует с начала 2010 года.

По мнению гендиректора «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова, свой поисковик позволяет Mail.Ru добиваться более выгодных условий в контрактах с Google. «Вероятно, наличие соб­ственного поиска является сильным аргументом в переговорах, — говорит г-н Ашманов. — Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20—30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю».

Кроме того, по словам эксперта, доступ к технологиям Google позволяет Mail.Ru совершен­ствовать собственный поисковый механизм, не неся серьезных издержек. «Используя чужую поисковую машину, они могут экономить на серверах и при этом получать всю необходимую статистику, — поясняет г-н Ашманов. — Параллельно Mail.Ru имеет возможность разрабатывать свой поиск, обладая всей необходимой информацией и не расходуя много ресурсов. А потом, когда Mail.Ru будет во всеоружии, компания сможет перейти на свой движок».

«Перейдет Mail.Ru на свой поиск или будет использовать его в переговорах с Google или «Яндексом», я не знаю. Но в любом случае это хорошая позиция для переговоров», — заключает эксперт.

http://adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год