Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Без перетяжек

21.09.2011

 

К 2013 году на улицах Перми не должно остаться ни одной транспарант-перетяжки. Об этом заявила начальник управления по развитию потребительского рынка Перми Ахсо Арекеева.

По словам чиновницы, это связано с истечением сроков аренды мест под размещение рекламных конструкций. Но некоторым предпринимателям непонятно, почему этот вид рекламы в Перми просуществовал так долго на фоне массового демонтажа магистральных щитов в центральных районах города.

Как пояснили в администрации Перми, транспорант-перетяжки в столице региона будут висеть, пока не истечет срок действия разрешений на установку рекламных конструкций, выданных до введения 24 марта 2009 запрета на размещение средств наружной рекламы над проезжей частью и обочинами дорог (ГОСТ Р 52044-2003). Места расположения - все районы города. Что касается компаний-арендаторов, то это и крупные рекламные агентства, и индивидуальные предприниматели.

Сегодня объем этого сегмента рекламного рынка в Перми оценивается экспертами примерно в 50 миллионов рублей в год, а средняя цена одного метра транспорант-перетяжки - в 296 рублей в месяц. При этом за последний год количество пустующих перетяжек на улицах краевой столицы увеличилось. Это связано с тем, что у некоторых предпринимателей договоры аренды мест под эти конструкции уже завершились.

Стоит отметить, что ликвидация перетяжек идет в рамках освобождения центра города от рекламных конструкций. Эта компания началась в 2008 году, когда на центральных улицах города было демонтировано несколько сотен магистральных щитов формата три на шесть метров. На тот момент представителям рекламного рынка удалось договориться с мэрией о переносе демонтируемых рекламных конструкций в более отдаленные районы города при условии дополнительных затрат предпринимателей на сам демонтаж (10-15 тысяч рублей за одну конструкцию).

По словам директора рекламного агентства "Lege Artis" Антона Толмачова, намеченная ликвидация не окажет значительного влияния на рынок наружной рекламы, поскольку транспорант-перетяжки - это узкий, нишевый продукт, объемы продаж которого в Перми составляют сегодня около 50 миллионов рублей в год. Цена на размещение наружной рекламы повысится в среднем на 10-15 процентов, но это произойдет в основном из-за желания владельцев рекламных конструкций проиндексировать свои действующие тарифы на услуги с нового года. В дальнейшем доля, которую занимали на рынке перетяжки, перейдет в другие виды маркетинговых коммуникаций, в частности, в Интернет, где популярность рекламы увеличивается с каждым годом.

По мнению эксперта рекламного рынка, который пожелал остаться неизвестным, транспорант-перетяжки стоило демонтировать уже давно, поскольку они представляют опасность для участников дорожного движения.

- Во-первых, основа такой конструкции - это металлические троссики, которые нависают над троллейбусными и трамвайными линиями, - пояснил эксперт. - Во-вторых, шквальный порыв ветра может оторвать эту конструкцию и выбросить ее на проезжую часть. И, в-третьих, перетяжки - это гораздо более навязчивый вид рекламы, чем магистральные щиты: они нависают прямо над головой водителя и заставляют отвлекаться от управления автомобилем.

По словам эксперта, схема размещения транспорант-перетяжек в Перми не соответствует нормам федерального законодательства, которое предусматривает удаленность рекламных конструкций друг от друга на расстояние не менее 100 метров. Перетяжки в краевой столице зачастую размещены прямо над магистральными щитами и тем самым нарушают эту норму, а также вносят раздор в отношения рекламных компаний.

rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год