Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Direct/Advert: разделяй и улучшай

03.10.2011

 

Сервис онлайн-рекламы Direct/Advert представил первые результаты эксперимента по раздельному показу и ранжированию различных типов объявлений. Новый алгоритм работы Direct/Advert тестировался с 16 сентября 2011 года. В рамках эксперимента два типа рекламных объявлений — «новостные» (ведущие на материалы электронных СМИ или информационно-тематических ресурсов) и «продающие» (ориентированные на продажи товаров и услуг конечным потребителям) — демонстрировались пользователям в виде графически разграниченных колонок. Обычно все объявления в Direct/Advert представлены в виде единой информационной ленты, куда попадают посетители, кликнувшие по новостному блоку сервиса на одном из партнерских сайтов. Однако развитие Direct/Advert продолжается, и одна из главных задач — улучшение условий для компаний, размещающих «продающие» объявления. Эта категория рекламодателей сегодня сталкивается с ростом цен на контекстную рекламу, а потому нуждается в эффективном и недорогом инструменте для продаж онлайн. Отдельный показ и расчет цены за клик для «продающих» объявлений может сделать сервис более привлекательным. В Direct/Advert, как и во многих других рекламных системах, количество показов и положение объявления на площадке прямо пропорциональны CTR объявления. С одной стороны, это справедливо – пользователю, таким образом, показываются в первую очередь те объявления, которые объективно интересны аудитории. С другой – в системе Direct/Advert и коммерческие объявления, и новости до сих пор транслировались в одном поле, вынуждая их конкурировать между собой.

Кликабельность «новостных» объявлений всегда выше, а потому коммерческим рекламодателям конкурировать с ними сложно. Эксперимент позволил смоделировать ситуацию, при которой рекламодатели сервиса соперничают только внутри своей «весовой категории». Помимо этого, «новостные» и коммерческие объявления были графически разделены на два отдельных блока. Как это выглядело на практике? Часть пользователей, переходящих с информеров Direct/Advert на сайте beta.novoteka.ru, попадали на стандартную страницу-прослойку с единым блоком объявлений. Другая

часть (равная первой) — на экспериментальную, с отдельными блоками для «продающих» и «новостных» объявлений. Результаты параллельного показа разных страниц-прослоек оказались многообещающими: если в первом случае общая доля кликов по «продающим» объявлениям составила 4,7 %, то во втором — уже 18,2 %, т.е. увеличилась более, чем в 3 раза. Таким образом, опасения, что, вынесенные в отдельный блок «продающие» объявления однозначно будут восприниматься аудиторией как реклама и, как следствие, игнорироваться, не подтвердились. Общее количество кликов (при небольших колебаниях в разные дни эксперимента) оставалось на одном уровне.В настоящее время тестирование новых возможностей продолжается. «В случае, если результаты будут столь же позитивны, разделение двух типов объявлений станет стандартным функционалом Direct/Advert, — отмечает Олег Овсянников, директор по развитию компании «Поисковые технологии», — В перспективе это повысит привлекательность сервиса для рекламодателей, что, конечно, будет выгодно и для нас самих, и для партнерских сайтов». Direct/Advert — онлайн-сервис по привлечению целевых посетителей на сайт и стимулированию продаж с оплатой за переход. Сервис, запущенный в 2010 году ЗАО «Поисковые технологии», в настоящее время входит в тройку крупнейших тизерно-рекламных сетей Рунета. Среди постоянных партнеров сервиса aif.ru, bfm.ru, interfax.ru, rbc.ru, utro.ru, vesti.ru и другие популярные русскоязычные ресурсы. Ежемесячный охват аудитории Direct/Advert составляет 14 млн. человек (данные Li.ru).

rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/media/partnernews/204822.shtml

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год