Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Duke Nukem со стриптизом убрали из прайм-тайм

20.10.2011

Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11 часов вечера. Об этом 19 октября пишет The Guardian.

По информации издания, ASA убрал из прайм-тайма мультипликационный ролик со стриптизом из-за протестов зрителей. Регулятор ранее разрешил показывать рекламу после девяти вечера, однако получил 34 обращения, в которых зрители жаловались на сцены насилия и чересчур откровенное содержание ролика. В жалобах указывалось, что показ рекламы в такое время может нанести вред детской психике. Кроме стриптиза и насилия, зрителей также возмутила откровенная сцена с девушками в школьной форме.

Рекламу для Duke Nukem Forever создала Take Two Interactive. Компания объяснила, что ролики в "преувеличенной и нереалистичной манере" показывают образ "мускулистого мачо 80-х". Создатель роликов уточнил, что все используемые на телевидении фрагменты игры Duke Nukem Forever запрещены для показа лицам, не достигшим 18 лет.

ASA признал, что сцены со школьницами и стриптизом действительно являются чересчур откровенными и провокационными, и запретил показывать рекламу до 11 вечера.

Duke Nukem Forever - четвертая игра серии Duke Nukem, которую начали разрабатывать в 1997 году. Duke Nukem Forever разработала американская компания Gearbox Software.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год