Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor разместилась в бизнес-центрах

27.10.2011

 

После перехода в минувшем июле под контроль госбанка ВТБ крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor закрыл первую сделку. Группа приобрела у своего же топ-менеджмента 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри бизнес-центров. Вряд ли весь этот актив стоит больше $15 млн.

Advance Group располагает сейчас более 2 тыс. рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России. В сентябре 2008 года компания объявила о стратегическом партнерстве с News Outdoor. Позже выяснилось, что тогда в структуре собственников головного ООО "Эдванс Холдинг" произошли изменения. У основателей компании Олега Поварова, Александра Лысенко, Олега Лещука и Сергея Нейштадта осталось только 49%, а 51% получило ООО "Аутдор Эквити". Его учредителем была и остается Елена Солдатенкова, а гендиректором — Александр Иванцов, который оказался сотрудником News Outdoor. Адрес "Аутдор Эквити" на тот момент совпадал с адресом, по которому зарегистрированы основные структуры News Outdoor. Но оператор тогда категорически опровергал свое родство с Advance Group. За "Аутдор Эквити" стоит не сам оператор, а его топ-менеджмент, поясняли "Ъ" источники, близкие к News Outdoor. 
 
В сентябре 2011 года в структуре собственников ООО "Эдванс Холдинг" вновь произошли изменения, свидетельствует ЕГРЮЛ. Теперь владельцем 51% вместо "Аутдор Эквити" значится уже ООО "Ньюс Аутдор", одна из ключевых структур оператора. В пресс-службе News Outdoor подтвердили смену собственников Advance Group в минувшем сентябре. Гендиректор Advance Group Алексей Омельченко ограничился таким же лаконичным ответом. 
 
В июле сменились совладельцы самого News Outdoor: американская News Corp. Руперта Мердока продала за $360 млн без учета долга свои 79% "ВТБ Капиталу", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви (21% остался за топ-менеджментом во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым). В поданных покупателями ходатайствах в ФАС среди перечисленных российских юридических лиц, входящих в группу News Outdoor, ООО "Эдванс Холдинг" не значилось. 
 
Сделка c Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора и была "реальной покупкой", утверждает источник, близкий к News Outdoor. В 2008 году участники рынка оценивали всю Advance Group примерно в $12-15 млн. Столько же компания может стоить и сейчас, предполагает топ-менеджер одной из рекламных групп. По его мнению, выручка Advance Group по итогам 2010 года могла превысить 200 млн руб. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Эдванс Холдинг" по РСБУ в 2010 году составила 178,2 млн руб. без НДС (на 1% меньше, чем в 2009-м), убыток от продаж — 8,9 млн руб. (годом ранее была прибыль 5,6 млн руб.). Господин Омельченко эти цифры не комментирует. 
 
Объем всего сегмента так называемой indoor-рекламы (размещение рекламы внутри аэропортов, железнодорожных вокзалов, бизнес-центров, магазинов и т.п.) в 2010 году составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 2,4 млрд руб. без НДС. То есть доля Advance Group составляет около 8%. Правда, весь сегмент вырос за год на 36%, тогда как доходы Advance Group, если ориентироваться на данные "СПАРК-Интерфакс", остались на прежнем уровне. Расходы на наружную рекламу, где доля News Outdoor составляет 22,5%, увеличились на 12%, до 29,7 млрд руб. 
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1803964
 
kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год