Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентства объединились против черного SMM

02.11.2011

 

Рекламные агентства рунета, работающие в сфере социальных медиа (а именно MediaTarget, Reclaim, SMOpro, «СоцМедиаМаркетинг», TOP-SMO) ,объединяются для борьбы с диким рынком SMM в России.

Как замечается в пресс-релизе от Reclaim и MediaTarget, методы работы на бурно развивающемся рынке SMM не всегда являются честными. Для раскрутки групп в соцсетях используются боты, рассылка спама, накрутка рейтингов для участников конкурсов и другое. Компании хотят разработать кодекс правил для работы в социальных медиа и сделать сферу более чистой и прозрачной. В качестве первого шага все участники проекта отказываются от любых предложений по накрутке счётчиков для участников конкурсов с материальными призами и от работы с заказчиками, чьи цели посчитают неэтичными.

Мы объединяемся против черных методов работы в соцмедиа - боты, накрутки, обман Клиента и так далее. С целью сделать рынок предсказуемым для заказчиков и надежным в плане инструментов. Вспомните, как жаловались SEO-заказчики о том, что им сделали черное продвижение и их сайт забанил Яндекс. Так и в SMM есть ряд заказчиков, которые жалуются: «SMM не работает, нам привлекли 20 000 юзеров в группу, но мы даже не уверены, что они живые». Нам пару раз приходилось работать после подобных черных исполнителей, и мы в курсе проблемы, - прокомментировал редакции SEOnews объединение агентств генеральный директор студии SMOpro Илья Рабчёнок.

Участники надеются, что другие компании, работающие в сфере социальных медиа, поддержат их инициативу сделать рынок SMM цивилизованнее.

http://www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год