Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Яндекс» покажет Seznam

01.12.2011

 

«Яндекс» выиграл тендер крупнейшего поисковика Чехии Seznam на использование технологии поиска видео. Партнеры планируют делить доходы от поиска, который будет монетизироваться с помощью системы Seznam.Sklik — лидера чешского рынка контекстной рекламы.

Помимо российской компании в тендере Seznam также участвовали Bing, AOL и Picsearch. Контракт заключен до конца 2012 года с возможностью автоматической пролонгации. Сервис videa.seznam.cz использует ту же технологию, что и «Яндекс.Видео», ищет более чем по 200 чешским ресурсам и напрямую работает с 12 крупными видеохостингами. Ежедневно Seznam.cz посещает около 3 млн пользователей, при этом более 5% запросов на портале связаны с поиском видеороликов.
 
«Seznam, как и “Яндекс”,— игрок, который удерживает лидерство в своей стране, несмотря на присутствие глобальных конкурентов. Мы рады, что наши компании теперь не просто коллеги, а бизнес-партнеры, которые делятся технологиями»,— приводятся в сообщении слова гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа.
 
Для «Яндекса» это сотрудничество дает возможность впервые предложить поисковую технологию на языке и для страны, в которой отсутствует наш портал, объединив локальные чешские результаты с международным поиском по видео, отмечает пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. Кроме того, сотрудничество подразумевает разделение доходов от поиска по видео, который будет монетизироваться с помощью системы Seznam.Sklik — лидера чешского рынка контекстной рекламы.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1827935
 
Основателям «Яндекса» — Аркадию Воложу и Илье Сегаловичу — принадлежат 19,77% и 4,15% голосующих акций компании, фонду Baring Vostok Capital Partners — 25,97%. В третьем квартале выручка компании составила $161,9 млн, показатель скорректированной EBITDA — $73,3 млн. В России «Яндекс» крупнейшая поисковая система (доля в октябре 61%, по данным Liveinternet, у ближайшего конкурента Google — 25,6%). По данным comScore, в октябре «Яндекс» обработал в России 3 млрд запросов, Google — 1,77 млрд запросов.
 
В сентябре 2011 года месячная аудитория Seznam увеличилась на 25% до 14,1 млн пользователей (данные comScore). В 2011 году расходы на интернет-рекламу в Чехии, согласно последнему прогнозу ZenithOptimedia, вырастут на 16,4%, до 5 млрд чешских крон (около $266 млн), в России — на 42%, до 31,1 млрд руб. ($1,05 млрд). В 2012 году объем рынка интернет-рекламы Чехии может увеличиться на 14,2%, до почти 5,8 млрд чешских крон ($303 млн), в России — на 35%, до 43,3 млрд руб. ($1,4 млрд).
 
«Яндекс» и Seznam, а также китайская Baidu и южнокорейская Naver — немногие национальные поисковики, которые на своих рынках не уступают Google (в октябре 127,4 млрд запросов), Bing (5,1 млрд запросов) или Yahoo (11,8 млрд запросов, данные comScore). В конце 2008 года покупкой Seznam интересовалась российская инвесткомпания DST (в последствие разделенная на DST Global и Mail.ru Group), однако сделка так и не состоялась.
 
Это уже второй иностранный проект российского поисковика после IPO, которое состоялось в мае этого года на NASDAQ (компания была оценена в $8 млрд и привлекла $1,3 млрд). В сентябре «Яндекс» за $15 млн приобрел 10% в американской компании Blekko, владеющей интернет-поисковиком blekko.com. Чуть раньше компания вышла на первый для себя иностранный рынок, запустив в Турции поисковик yandex.com.tr.
 

Использование поисковых технологий конкурентов не редкость. В июле 2009 года Microsoft и Yahoo подписали соглашение, согласно которому Yahoo использует поисковые технологии Microsoft. В том же году 2009 года Mail.ru объявил о том, что с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google (до этого в течение трех лет Mail.ru использовал поиск «Яндекса»), в 2011 году Rambler перешел на поисковые технологии «Яндекса». Наконец, в июле 2011 года Baidu объявил о том, что будет использовать технологии Bing (Microsoft).

kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год