Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

29.12.2011

Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.

При этом, Эрик Шмидт подчеркивает, что сам он не отдает предпочтение только продукции Google – он с удовольствием пользуется и Facebook и IPad’ом, однако, Google Plus – его любимая соцсеть.

Пооткровенничал г-н Шмидт и касательно приобретений Google. Как оказалось, корпорация чуть ли не каждую неделю покупает новую компанию, и периодически даже забывает о факте совершения сделок. Идеальное приобретение, по мнению Эрика Шмидта, - это четыре технически грамотных специалиста, которые могут решать очень щепетильные проблемы, умны и не требуют высокой оплаты.

Также Эрик Шмидт прокомментировал такие щекотливые моменты, как наличие порно в выдаче Google и приватность данных пользователей. Он категорически опровергает утверждение, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google. А что касается конфиденциальности информации о пользователях, г-н Шмидт подтвердил, что Google отслеживает IP-адреса, и эти данные хранятся в системе около года.

Также председатель совета директоров Google в очередной раз подчеркнул потенциал мобильных устройств. По его мнению, данный сегмент становится все более важным, а численность мобильных пользователей продолжает увеличиваться.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год