Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама принесёт Google $4 млрд.

12.01.2012

Доходы Google от мобильной рекламы могут превысить $4 млрд. в 2012 г., прогнозирует Джин Манстер (Gene Munster), аналитик маркетинговой компании Piper Jaffray.

Исследователь отмечает, что прибыль интернет-гиганта от объявлений на мобильных устройствах выросла с $1 млрд. в 2010 г. до $2,5 млрд. в 2011.

Учитывая масштабы присутствия Google в телефонах на базе iOS и Android в сочетании с отсутствием серьёзных конкурентов, Джин Манстерделает вывод о том, что 150%-ый рост доходов интернет-гиганта от мобильной рекламы продолжится и в 2012 г.

По мнению аналитика, Google не даёт шансов потенциальным конкурентам проникнуть на рынок. Против таких угроз как Apple интернет гигант применяет трёхлинейную атаку: предлагает брендам размещение контекста, дисплейной рекламы, объявлений в приложениях.

Несмотря на то, что Apple продала 120 млн. iPhone-ов за последние три с небольшим года, компания так и не научилась максимизировать прибыль от собственного мобильного сервиса рекламы iAd.

Джин Манстер констатирует, что Android от Google с долей на рынке свыше 50% «превращается в крупнейшую платформу мобильной рекламы как для самого интернет-гиганта, так и для бизнеса».

Аналитик признаёт, что предполагаемые $4 млрд. выручки Google от мобильной рекламы в 2012 г. – это всего 9% от суммарных рекламных доходов интернет-гиганта за 2011 г. Но в то же время он подмечает, что эти $4 млрд. равняются совокупному доходу Facebook от рекламы в 2011 г.

По заключению Джина Манстера, аудитория мобильного интернета растёт в основном за счёт читателей новостей. Если в 2008 г. на мобильные устройства приходилось всего 5,4% времени, проведённого за изучением СМИ, то сейчас их доля возросла до 10,1%. Правда, как поясняет Манстер, на мобильную рекламу приходится всего 0,9% от совокупного дохода рекламы. Но газеты и журналы в скором времени, по прогнозам представителя Piper Jaffray, столкнутся с проблемой не только утечки аудитории, но и оттока рекламных бюджетов.

http://www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год