В московских рекламных блоках каналов «Первый», СТС, REN-TV началась ротация новых роликов бренда «009» — сервисно-справочной службы МГТС.
Бобруйск не так просто найти, как это кажется. Звоните 009! |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, всего творческим департаментом «Максимы» было подготовлено к эфиру 6 версий: 2 основные по 20 секунд и 4 десятисекундные, представляющие собой сокращенные варианты.
Основная идея роликов — донести информацию о том, что по телефону 009 можно получить практически любую информацию и заказать разнообразные услуги. Рекламная кампания «009» на телевидении продлится до конца года. Размещением занимается медийное подразделение «Максимы».
В создании ТВ-роликов принимали участие:
Директор по работе с клиентами Марьяна Охрименко
Директор по стратегическому планированию Алексей Омельченко
Эккаунт-групп директор Олег Орлов
Руководитель творческой группы — Дмитрий Авдеенко
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор Денис Попенков
Продакшн-хаус Ball Park и режиссер Эльдар Салаватов.
Источник: AdMe.ru