Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-гиганты подчинятся пользователям

30.01.2012

Интернет-компании должны будут удалять личные данные пользователей по первому же их требованию. «Управлять» гигантами Сети европейцам позволит принятие законопроекта, выдвинутого Еврокомиссией на этой неделе.

Высший орган исполнительной власти Евросоюза предлагает также:

ввести закон о запрете использования в Интернете личных данных пользователей без их письменного разрешения;
предоставить юзерам право сменять провайдера и хостинг без наложения санкций.
Центральным положением выдвинутого Еврокомиссией законопроекта является «Право на цифровое забвение». Оно было разработано по итогам двухлетнего исследования Сети и поведения интернет-аудитории, использующей такие порталы, как Yahoo!, Google и Facebook.

Как ожидается, соответствующий закон вступит в силу к концу 2013 г.

Ведущие компании Сети расценили предложение Еврокомиссии как бесполезное и неосуществимое. Кроме того, крупнейшие технологические и интернет-компании опасаются, что попытка выполнить требования Еврокомиссии нанесёт серьёзный ущерб их бизнесу. Отказ от соблюдения принятых правил будет стоить компаниям до 2% их годового оборота. Например, Google нарушение закона стоило бы $800 млн.

Игорь Ашманов в комментарии РБК daily охарактеризовал законопроект Еврокомиссии как полезный для пользователей, но имеющий недостатки.

«В настоящее время существует гигантский правовой разлом по контенту. Его [контент] вроде бы производят пользователи, а принадлежит он по факту ресурсу, на котором выкладывается. Попытка обязать интернет-компании стирать данные по запросу пользователей — это пока только маленький шаг на пути к преодолению этого разлома. Еще неплохо было бы также иметь возможность пользователям восстанавливать свой контент по запросу», – заявил Игорь Ашманов.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год