Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сеть контекстной рекламы «Бегун» начала работать с медийной мобильной рекламой

22.02.2012

Сеть контекстной рекламы «Бегун» расширила свои возможности в области мобильной рекламы. Теперь клиенты сервиса могут продвигать свои товары и услуги мобильной аудитории с помощью медийной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах «Бегуна» и в приложениях для мобильных устройств.

Как говорят в компании, новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Нацелиться на интересующую аудиторию рекламодатель может с помощью таргетинга по производителям телефонов, операционным системам, операторам связи и т.д. Кроме того показ рекламы можно настроить по времени.

За 2011 год объем бюджетов, направляемых клиентами «Бегуна» на кампании с мобильным таргетингом, вырос в несколько раз. Уровень CTR на мобильных сайтах, как правило, выше, чем в большом Интернете: баннер на экране смартфона занимает существенную площадь, его трудно не заметить.

Для анализа эффективности рекламной кампании доступна детальная статистика. В интерфейсе «Бегуна» отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.

«Бегун» развивает мобильное направление с 2009 года, транслируя текстовые рекламные объявления на мобильных сайтах. В 2011 году компания выпустила решения, позволяющие с помощью текстовой рекламы монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android, iOS и Windows Phone.

cybersecurity.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год