Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне стали лояльнее относиться к мобильной рекламе

28.02.2012

Рекламная сеть WapStart представила результаты нового ежегодного исследования своей аудитории. За год пользователи, во-первых, стали лояльнее к мобильной рекламе, во-вторых, в общем портрете аудитории сгладились барьеры «цифрового неравенства» между удаленными регионами России и столицей.
Используют возможности мобильного интернета для принятия важных решений уже 74% опрошенных. Треть аудитории рекламной сети (34%) с любопытством экспериментируют с возможностями мобильной коммерции. Из них 13% готовы потратить до 20 тыс. руб. в Сети; 60% настроены совершать покупки на сумму порядка 5 тыс. руб.
И наконец, 60% от всей аудитории использует мобильную рекламу для совершения покупок и утверждают, что, в целом, всегда интересуются рекламными предложениями на мобильных версиях сайтов и в приложениях. Этот показатель в мобайле сегодня выше, чем в «большом» интернете.
Прогноз компании WapStart, сформулированный по итогам сравнения исследований 2010 и 2011 г. - мобильная реклама будет наращивать свою популярность в глазах и аудитории, и рекламодателей. Основные драйверы этих процессов – доступные и мощные телефоны, дешевый мобильный интернет, и наконец, готовность крупных интернет-порталов выходить в мобильную среду, тем самым увеличивая число мобильных пользователей в России, а значит, еще больше разогревая интерес маркетологов к мобильному каналу.
По итогам исследований, помимо этого, просматриваются тенденции для общих демографических характеристик аудитории. Явно изменилось ядро сети WapStart - за год пользователь повзрослел, стал богаче и переехал большой город.
Если раньше типичными представителями аудитории WapStart были юноши в возрасте от 16 до 24 лет, то к 2012 г., 57% пользователей имеют «зрелый» возраст - от 25 до 44 лет. Плюс к этому в сети WapStart явно сокращение доли студентов и безработных - почти в 2 раза (32% против 18%). При этом те, кто зарабатывает порядка 30 тыс. руб., занимают сегмент в 47%.
И наконец, в крупных городах России теперь живет более половины (53%) от всей мобильной аудитории - долгое время большую часть пользователей представляли небольшие региональные городки.
Таким образом, аудитория мобильного интернета прирастает самым долгожданным для рекламодателей сегментом – образованными обеспеченными горожанами.

http://internet.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год