Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинский рынок интернет-рекламы прибавляет по 60% в год

07.03.2012

Реклама в Интернете — быстрорастущий рынок, который повторяет российский путь развития, уверен владелец United Media Holding бизнесмен Борис Ложкин.
Несмотря на то, что доля интернета в рекламных затратах украинских компаний пока ничтожно мала, этот рынок будет стремительно расти. Такое мнение в ходе встречи с интернет-предпринимателями в инкубаторе EastLabs высказал президент United Media Holding Борис Ложкин.

"Доля интернета в общих рекламных расходах в 2011 году по нашим оценкам составляет меньше 3%. В этом году, дай Бог, чтобы медийка составила 35 миллионов", — сказал Ложкин.

"По контекстной рекламе ситуация еще сложнее, потому что Google, например, не открывает статистику по точному количеству денег, которые размещаются в контекте, как, кстати, и Яндекс. Но предположительно, что денег там будет больше. В любом случае мы говорим о крайне незначительных суммах. Например, в России в 2011 году размер трат на Интернет составляет примерно 11%, то есть почти в 3-4 раза больше", — отметил инвестор.

Ложкин считает, что украинский рынок будет повторять российский тренд.

"Мы рассчитываем,что в среднем сценарии интернет в Украине должен расти минимум на 50-60% в год. Думаю, что соответственно года через 4-5 мы преодолеем отметку в 10 % от рекламных расходов, доля интернета. К тому моменту Россия достигнет 15-18%, но будет еще куда двигаться", — сказал Ложкин.

Как писало "Дело", в конце фервраля медиагруппы United Media Holding, KP Media и Медиа Группа Украина объявили о создании компании United Online Ventures, куда войдут крупнейшие украинские порталы. Это решение, как пояснил Ложкин, мотивировано необходимостью противостоять зарубежным конкурентам, которые демпингуют на рынке интернет-рекламы.

gipp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год