Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Google+ не пускают рекламу и сторонние приложения

12.03.2012

В своем выступлении на SXSW руководитель Google+ Вик Гундотра рассказал, что у социальной сети 50 миллионов пользователей, которые заходят ежедневно, и 100 млн, которые заходят ежемесячно
Чтобы оказаться таким пользователем, в саму социальную сеть залогиниваться необязательно - достаточно попасть в сервис Google, связанный с ней. Например, Gmail или YouTube. Давать статистику по активности именно в социальной сети Гундотра отказался - по его словам, это неправильный способ измерения успехов Google+.
Проводивший интервью Гай Кавасаки спросил, почему при таком количестве пользователей Google+ иногда кажется пустынным и получил ответ, что надо им правильно пользоваться. Например, люди иногда постят в пустые круги, не осознавая этого. Или пишут запись для узкого круга вместо публичной записи.
Гундотра начал интервью с того, что Google+ - это не социальная сеть, а "социальный слой", которым в конце концов будут объединены все продукты Google. Одна из основных задач сервиса - помочь Google понимать людей - их поведение, интересны, взаимоотношения друг с другом - в том числе для улучшения поиска. "Изумительно, насколько лучше Google начинает работать, узнавая хотя бы мельчайшую долю информации о вас". Данные о поведении пользователя на одном сервисе Google будет использоваться для персонализации других сервисов.
Google+ также нужна Google для "социальной рекламы", но это будет реклама на поиске. Гундотра считает, что социальная сеть - не лучшее место для рекламы, так как люди туда приходят общаться, смотреть фотографии родственников, и коммерции не стоит вторгаться в их интимное пространство. Зато реклама на поиске, дополненная рекомендациями друзей, может быть хорошим ответом на явно сформулированный "коммерческий" запрос. CTR у объявлений с социальным компонентом выше на 5%-10%.
Когда возник вопрос отсутствия открытого API Google+, оказалось, что Гундотре вообще не хотелось бы появления такого API. Посторонние приложения для социальных сетей, которые могут постить контент, перегружают ленту пользователя. Google+, в отличие от Facebook, пока не имеет своего Edge Rank, то есть, алгоритма, регулирующего видимость контента для пользователя на основе взаимодействия пользователя с приложениями, контентом и друзьями. У Google+ аналога Edge Rank не будет, сказал Гундотра. "Мы всегда показываем всё", а если пользователь хочет меньше контента, он должен сам им управлять.
Кавасаки пытался выяснить перспективы появления хотя бы клиентов для постинга в Google+ и приложений для трансляции туда контента из других социальных сетей, но Гундотра дал понять, что до конца 2012 года на это надеяться не стоит. Объяснял он свою позицию тем, что у Google очень высокие стандарты, и компания не хочет постоянно менять правила для разработчиков, как это делают Facebook и Twitter, а хочет сразу выработать идеальный алгоритм взаимодействия с ними.

Источник: Roem.ru
 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год