Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ъ»: общественное ТВ не будет финансироваться за счет отчислений от рекламы на других каналах

19.03.2012

Разработчики проекта Общественного телевидения (ОТ) отказались от предложенной рабочей группой во главе с председателем президентского совета по правам человека Михаилом Федотовым идеи финансирования ОТ за счет обязательных отчислений от рекламы на других каналах, пишет «Коммерсантъ».

В ближайшее время три части проекта ОТ — юридическо-правовая конструкция, редакционно-управленческая модель и финансово-экономическая модель будут сведены в единый документ, рассказал советник президента Михаил Абызов. 22 марта они будут обсуждаться на парламентских слушаниях в Госдуме, а 26 марта — в Общественной палате, после чего будет решено, в какой форме будет регламентироваться создание ОТ.

Как говорит Абызов, основным критерием для модели функционирования ОТ является обеспечение долгосрочной независимости от источников финансирования.

Это предполагается сделать с помощью финансирования через эндаумент, или целевой капитал, на проценты от которого и будет существовать ОТ. «Мы считаем, что эта модель работоспособная — она жертвователям не дает инструментов влияния на расходование средств и редакционную политику»,— говорит Абызов.

Первые средства в целевой капитал может вложить государство «в виде институтов развития или госкомпаний», объясняет другой собеседник «Ъ», участвовавший в разработке проекта. Размер частных пожертвований от одного лица, вероятно, будет ограничен. «Чтобы запустить канал, по разным расчетам, нужно около 1 млрд руб.»,— говорит он.

В процессе работы над проектом было решено отказаться от третьего источника финансирования ОТ, говорят собеседники «Ъ», то есть от обязательных отчислений в размере 3% от рекламы других телеканалов

http://www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год