Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google: семантический поиск станет реальностью

19.03.2012

Интеллектуальный поиск Google, о котором старший вице-президент компании Амит Сингал рассказывал не так давно, может стать реальностью уже очень скоро. Ровно месяц назад г-н Сингал сообщил, что специалисты Google разрабатывают так называемый Граф знаний (Knowledge Graph), который позволит Google перейти от поиска по текстовой релевантности к семантическому поисковику, способному понимать смысл заданного пользователями запроса и отвечать на сложные вопросы.

Как сообщает издание Wall Street Journal, в течение нескольких ближайших месяцев в выдаче Google помимо стандартных ссылок на поисковые результаты появится дополнительная информация – прямые ответы на вопрос пользователя, а также факты, относящиеся к запросу.

Проект уже тестируется, и специалисты отмечают, что разработка Google еще сыровата и не создает нужного впечатления. Однако Google внедрять новую разработку пока и не спешит. По словам Амита Сингала, этот процесс может занять пару лет.

По данным западных источников, переход Google к семантическому поиску затронет 10-20% поисковых запросов, т.е. десятки миллионов запросов в месяц.

Западные эксперты уверены, что развитие «интеллектуального» поиска позволит Google успешно конкурировать с поисковиком Bing (Microsoft), который пошел по пути социализации, и с интеллектуальной разработкой Siri от Apple. Кроме того, семантический поиск поможет Google не отставать от Facebook и Twitter, в которых пользователи проводят основную часть времени.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год