Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Китайская реклама – зависимость от компьютера и люди в стеклянных банках

21.03.2012

Кампания была создана китайским представительством агентства DDB и построена на интервью с семьями, на которые отрицательно повлияло бесконечное сидение в интернете. Также она включает в себя уличные инсталляция, призванные обратить внимание на существующую проблему. Люди в нашем обществе становятся все более изолированными благодаря растущей интернет-зависимости. В Китае насчитывается свыше полумиллиарда интернет-пользователей, и большинство из них понятия не имеет, как их увлеченность всемирной паутиной влияет на их семью. Family Care For Grassroots Community – благотворительная организация, занимающаяся построением общин и заботой о семьях. Целью рекламной кампании фонда было призвать людей начать тратить меньше времени на интернет и больше – на своих близких. Для этого он избрал новаторский путь. Для начала были проинтервьюированы семьи, отношения членов которых были значительно обеднены наличием компьютеров с интернетом в домах. При этом операторы запечатлели реальные сцены из их жизни. Затем команда художников изготовила сто девятисантиметровых фигурок, сделанных по образу и подобию героев интервью. Фигурки были помещены в стеклянные банки, а те, в свою очередь, расставлены внутри корпуса гигантской (пять метров в длину) клавиатуры. У каждой фигурки, помещенной в стеклянную одиночную камеру, своя история отчуждения. Передвижную инсталляцию устанавливали в местах наибольшего скопления люде: на станциях метро, в холлах гостиниц, на площадях. За два месяца работы этой выставки под открытым небом ее увидело порядка 1,8 миллиона человек. 89% из них сказали, что начнут проводить больше времени со своими семьями. О кампании рассказали свыше 500 телеканалов, газет, журналов и сайтов, что сделало ее самой обсуждаемой темой в Китае. На Weibo (китайский аналог Twitter) появилось 35,7 тысячи ретвитов и 8296 комментариев. По окончании работы выставки она была перевезена и теперь выставляется в музее Zendai MOMA.

Источник: adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год