Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московский метрополитен пригласит на концерт за разработку логотипа

09.04.2012

Московский метрополитен объявил о начале конкурса на лучший логотип к своему 77-летию. Как сообщается на сайте метрополитена, участники конкурса смогут посетить концерт, который пройдет в одну из ночей в мае 2012 года. Точная дата проведения концерта и его участники пока не объявлены.

На то, чтобы подготовить и прислать свою работу на конкурс, у желающих есть всего 4 дня. О начале приема работ было объявлено сегодня, 9 апреля, а завершится конкурс уже 14 апреля. Его итоги будут объявлены 30 апреля 2012 года. Лучшие работы выберет экспертная комиссия метрополитена. Разработанный победителем логотип станет официальной эмблемой празднования 77-летия метрополитена. Победитель будет обязан предоставить его векторное изображение, а также передать все права на использование логотипа московскому метрополитену.

Московский метрополитен уже проводил конкурс логотипов среди всех желающих в конце 2009 года. Тогда конкурс был приурочен к 75-летию метро в 2010 году. По итогам конкурса были отобраны не один, а пять логотипов, каждый из которых планировалось использовать в юбилейном брендинге метрополитена. При выборе логотипов-победителей важнейшими критериями были названы их яркость, оригинальность и хорошая запоминаемость. Качество логотипов-победителей подверглось сильной критике в блогосфере.

В этот раз конкурс логотипов проводится, по всей видимости, из-за "красивой" цифры 77.

Акция "ночь в метро" должна будет пройти в столице в третий раз. Предыдущие разы она проходила одновременно с ночью музеев, дата которой совпадала с датой открытия Московского метрополитена, 15 мая. Так как метро обладает ограниченным пространством для проведения мероприятий, на акции метрополитена вход был ограничен конкурсами. В 2010 году, чтобы попасть на концерт, надо было ответить на вопросы об истории московского метрополитена. Победители смогли посетить концерт в метро камерного оркестра Kremlin. В 2011 в рамках "ночи в метро" также выступал Kremlin.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год