Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Геи и лесбиянки - идеал рекламиста

23.11.2005
Исследование компании Harris Interactive показало, что представители сексуальных меньшинств более позитивно, чем гетеросексуалы, относятся к рекламе (в том числе, к рекламным роликам, перебивающим трансляции теле- и радиопрограмм), более внимательно знакомятся с содержанием рекламы и чаще используют рекламную информацию для совершения покупок, сообщается на сайте Washington ProFile.

Ранее маркетинговая фирма Witeck-Combs Communications and Packaged Facts опубликовала доклад, в котором пришла к выводу, что в 2005 году совокупная покупательная способность американских геев, лесбиянок и транссексуалов составляет $610 млрд. ($580 млрд. в 2004 году). Американские геи ( всего их около 15 млн.) в большинстве случаев предпочитают жить в городах, их уровень образования превышает средний по США. Пары гомосексуалистов\\лесбиянок значительно реже заводят детей, чем обычные, кроме того, как правило, оба партнера-гея работают на полную ставку (в гетеросексуальных семьях, особенно в семьях с детьми, один из супругов часто остается дома). В результате, доходы у гомосексуальных пар выше, чем у гетеросексуальных (за исключением тех представителей сексуальных меньшинств, которые живут в сельской местности). Кроме того, у геев\\лесбиянок больше свободных денег, которые они предпочитают тратить на развлечения, предметы роскоши и пр.


Новости Америки

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год