Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брендом года по версии EFFIE впервые стал город

13.04.2012

Гран-при конкурса "Брэнд года/EFFIE" получил город Казань, сообщает Sostav.ru. Это первый случай, когда главная награда церемонии досталась населенному пункту.

Церемония вручения премии состоялась 12 апреля в "Гостином дворе". Председателем жюри конкурса был Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы. Он и вручил премию представителю Казани, председателю комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгизу Фахриеву.

Казань была выбрана лауреатом за успешное продвижение города как спортивной столицы России. Владельцем бренда является казанская мэрия, а агентством по продвижению - компания ЗАО "Группа Медиа Артс".

Также среди лауреатов премии оказались такие бренды, как водка "Белочка: я пришла!", Связной Банк, пиво Efes Pilsener и Redd's и другие марки. Ё-мобиль, продвигаемый бизнесменом Михаилом Прохоровым, был назван лучшим новым проектом.

Список лауреатов традиционно формировался по суммарным итогам оценок независимого жюри. В жюри входили рекламные эксперты, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года.

"Брэнд года/EFFIE" - престижная премия в области рекламы и маркетинга, она вручается в России с 1998 года. Премия официально представляет в России международную систему EFFIE.

В прошлом году гран-при "Брэнд года/EFFIE" получили два торговых знака - "Аэроэкспресс", отмеченнный, как "новый товар или услуга" и Nissan - за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда.

Казань является одним из самых развитых городов в спортивном плане в России. Дополнительные возможности в развитии спортивной отрасли город приобрел с выбором его в 2008 году в качестве места проведения XXVII Всемирной Летней Универсиады 2013.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год