Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийских спонсоров оградят от халявщиков

03.05.2012

Вам вздумалось написать в своей рекламе подряд слова «летние» и «игры»? Штраф в 20 тысяч фунтов гарантирован!

Лондонские организаторы и Международный олимпийский комитет пытаются контролировать  все - от собак до боди-арта - пытаясь оградить от несанкционированной рекламы свой пул из 53 спонсоров и Олимпийских партнеров.

Рекламные агентства говорят, что во время Лондонской Олимпиады будут действовать самые строгие правила из тех, что им когда-либо доводилось видеть на каком-либо другом мероприятии. Впрочем и суммы, о которых идет речь, немалые - Олимпиада 2012 получила порядка 1,4 миллиарда фунтов (2,2 миллиарда долларов) от спонсоров, в числе которых Coca-Cola и McDonald's. Консалтинговая фирма Deloitte отмечает, что компаниям, решившим не платить организаторам по 100 миллионов фунтов (такова минимальная сумма, дающая право войти в число главных спонсоров), будет очень непросто выстроить ассоциации своих брендов с Олимпийскими играми, не вызвав при этом гнев чиновников.

Использование в рекламе любых комбинаций слов «игры» или «2012» со словами «Лондон», «лето» или «спонсоры», является нарушением правил и влечет штрафы до 20 тысяч фунтов.

Компании, не являющиеся официальными спонсорами, также не имеют права использовать к фотографии спортсменов, олимпийские девизы и символику, в том числе олимпийские кольца. Об этом рассказал партнер британской юридической фирмы Davenport Lyons Адам Гласс (Adam Glass), который консультирует ритейлеров по вопросам околоолимпийской рекламы.

«Правила, конечно, драконовские, - говорит Гласс. - Любой, кто решит пробежаться с горящим факелом в руке, может оказаться по ту сторону закона - ведь в этом есть намек на  связь с Олимпиадой».

Некоторые компании пытаются обойти эти правила хитростью. Недавно компания Virgin Media, являющаяся конкурентом официального олимпийского спонсора BT Group, выступила с заявлением, что ее недавняя кампания с участием звезды прошлой Олимпиады, ямайского спринтера Усейна Болта (Usain Bolt), помогла ей привлечь наибольшее количество клиентов за последние два года.

Компания на 49 процентов увеличила расходы на поддержку рекламы с участием Болта, чье лицо в ролике обрамлено фирменной бренсоновской эспаньолкой, и самого основателя Virgin Ричарда Бренсона. Болт, олимпийский чемпион в беге на сто метров и действующий обладатель мирового рекорда, также подсобил конкуренту еще одного официального спонсора Adidas - речь идет о компании Puma, выпускающей именные кроссовки Усейна Болта, которые стоят ни много ни мало 100 евро.

Другие готовят параллельные летние кампании, приуроченные к шестидесятилетию королевы Елизаветы, не требующие лицензий. Более 300 ритейлеров из лондонского Уэст-Энда встретились на прошлой неделе, чтобы посоветоваться с юристами по поводу рекламы и промо-акций, которые они могли бы предложить своим покупателям.

Marks & Spencer запустила телевизионную рекламную кампанию под названием On your Marks for a summer to remember («Подготовься к памятному лету вместе с Marks»). В центре роликов - известные модели, в числе которых Твигги, на классическом британском загородном пикнике. Крупнейший в Британии одежный ритейлер предлагает «патриотическую домашнюю утварь» - это подушки и двухъярусные подставки для пирожных, украшенные британским флагом, или, скажем, красно-синие пляжные полотенца с принтом британской короны.

Источник: branded.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год