Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские телеприставки научились пропускать рекламу

12.05.2012

Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, "Автоскачок".

Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.

Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.

Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop обслуживание стоит 6 долларов.

Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу - они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.

Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает следующий принцип работы: за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год