Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Управделами президента заказало логотип G20 за 1,5 миллиона рублей

05.06.2012

Управление делами президента России разместило на сайте Госзакупок заявку на разработку логотипа и фирменного стиля для председательства РФ на саммите "Большой двадцатки", который пройдет в 2013 году в Санкт-Петербурге. Максимальная сумма заказа составляет 1,5 миллиона рублей.

Согласно требованиям, изложенным в документации заказа, логотип может быть как абстрактным, так и содержащим отсылки к Санкт-Петербургу и саммиту. Он не должен иметь милитаристических элементов, разжигать межнациональную рознь и оскорблять участников саммита.

Каждый участник обязан представить минимум 3 и максимум 5 вариантов логотипа. Логотип должен обладать следующими характеристиками: строгость, лаконичность, современность, яркость и метафористичность. Исполнитель представляет логотип в цветном и черно-белом вариантах.

При создании фирменного стиля разработчик должен учитывать, что на основе его цветов и элементов будут оформляться приемные саммита. Необходимо также продумать размещение логотипа на бланках, блокнотах, буклетах и информационных стойках.

Заявки на тендер принимаются до 3 июля, его результаты будут объявлены 25 июля.

"Группа двадцати", или G20 существует для коллективного решения странами важнейших мировых экономических и финансовых проблем. В эту организацию входят страны Европейского союза, а также Австралия, Аргентина, Бразилия, Индия, Индонезия, Канада, Китай, Мексика, Россия, Саудовская Аравия, США, Турция, ЮАР, Республика Корея, Япония. На заседаниях организации присутствуют представители правительств, а также ведущие международные финансовые организации.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год