Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе Leroy Merlin спародировали классику литературы

09.06.2012

Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литературы.

Всего для компании создано семь плакатов с изображениями товаров Leroy Merlin. На билбордах каждому товару соответствует одна из надписей: "Дядя в ванне", "Гордость и водоснабжение", "Невыносимая легкость мытия", "Кафельный цветочек", "Очарованный краник", "Господин из санфаянса" и "Слово о полке Игоря". Надписи пародируют названия произведений Антона Чехова, Джейн Остин, Милана Кундеры, Сергея Аксакова, Николая Лескова, Ивана Бунина и "Слова о полку Игореве".

Магазины Leroy Merlin располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе и Красноярске.

В последнее время бренды часто обращаются к тематике классической литературы в своих рекламных кампаниях. В конце мая 2012 года была запущена рекламная кампания "Роспечати", пропагандирующая чтение, с принтами, на которых изображены Пушкин, Чехов и Толстой в образе спортсменов. Рекламная кампания оказалась успешной среди школьников: 80 процентов этой аудитории положительно оценили принты с русскими писателями, сообщает Sostav.ru

Leo Burnett также не в первый раз обращается к классике литературы в своих рекламных кампаниях. В 2011 году вышел созданный этим агентством ролик, рекламирующий пиво "Балтика", в котором использовались строчки из стихотворений Пушкина и Лермонтова.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год