Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вассерман отсудил у производителя футболок 110 тысяч рублей

15.06.2012

Анатолий Вассерман получит 110 тысяч рублей компенсации от производителя футболок, фирмы "Мери Джейн", сообщает "Интерфакс". Сумма назначена Басманным судом Москвы, который частично удовлетворил иск эрудита.

Украинский эрудит, журналист и политический консультант Анатолий Вассерман подал в суд на "Мери Джейн" в конце 2011 года. Вассерман заявил, что компания незаконно использует его внешний облик в изображении одной из футболок. На одной из футболок, которые "Мери Джейн" продает через интернет-сайт, был размещен портрет бородатого мужчины в очках с подписью Onotole. "Онотоле" является прозвищем Анатолия Вассермана, которое используется российским интернет-сообществом.

Первоначально Вассерман потребовал от "Мери Джейн" компенсации в размере 650 тысяч рублей, из которых 500 тысяч рублей эрудит предполагал получить за использование своего образа, а 150 тысяч - за моральный ущерб. В конце декабря 2011 года Вассерман снизил свои исковые требования до 400 тысяч рублей.

Представители компании "Мери Джейн" заявили, что удивлены иском Вассермана. По их мнению, невозможно утверждать, что автор иллюстрации на футболке вдохновлялся именно внешностью эрудита, и привели целый ряд персон, на которых может быть похож этот портрет. В числе названных лиц были перечислены глава ЦИК Владимир Чуров, полярник Артур Чилингаров и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов.

Экспертизу изображения провела независимая экспертная организация "СОДЭКС МГЮА им. О.Е.Кутафина", она пришла к выводу, что на футболке изображен именно Вассерман.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год