Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы наружной рекламы провели митинг

03.07.2012

 

15 представителей индустрии наружной рекламы провели митинг на Пушкинской площади в Москве. Как сообщает портал Sostav.ru, участники митинга выступили против политики в отношении наружной рекламы, которую проводит глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
 
Поводом для митинга стал демонтаж рекламной конструкции компании "Роснефть", установленной на Кутузовском проспекте. По словам участников митинга, конструкция была демонтирована властями незаконно.
 
Участники митинга планировали провести его на Софийской набережной, но департамент безопасности города предложил перенести его на Пушкинскую площадь. Митинг прошел спокойно.
 
Митингующие держали в руках плакаты с надписями "От бульварных колец миру наступит конец", "Операторы щитов 3х6, вас обманут! Вчера перетяжки, сегодня крыши, завтра 3х6!" и другими лозунгами. Митингующие протестовали против запрета существующих рекламных форматов (как это было с рекламными перетяжками), массового демонтажа рекламных конструкций в столице и объявления новых тендеров на рекламные площади по завышенным ценам.
 
По мнению участников рынка, такие меры не изменят количество рекламы в Москве, а просто приведут к смене одних операторов на других. Митингующих не устраивает, в частности, что по результатам тендеров московского департамента реклама в метрополитене и на транспорте полностью оказалась в руках новых участников рынка, которые раньше не присутствовали в сфере наружной рекламы. Оператором рекламы в метро является компания "Авто Селл", а оператором рекламы на наземном транспорте - компания "Бульварное кольцо".
 
С 2011 года в Москве проводится ряд работ по очистке столицы от рекламных конструкций, которые власти признали незаконными из-за окончания сроков договоров. Весной 2012 года Владимир Черников сообщил, что его департамент разработает схему размещения рекламы в столице, после чего будет объявлен конкурс на все площади наружной рекламы в Москве.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год