Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британский регулятор запретил рекламу парикмахерской в Twitter

13.07.2012

 

Британский регулятор ASA признал ненадлежащими рекламные сообщения о парикмахерской Toni and Guy, которые оставляла в Twitter участница местного реалити-шоу "Only Way Is Essex" ("Эссекс - единственный путь") Джемма Коллинз. ASA посчитал, что записи девушки не носили очевидный рекламный характер.
 
Джемма Коллинз оставила в своем Twitter два сообщения о том, что она только что сделала прическу в парикмахерской Toni and Guy и очень довольна результатом, а также о том, что пользователям Twitter, оставившим сообщение с тэгом #gemma предоставляется десятипроцентная скидка.
 
Представители парикмахерской Toni and Guy сообщили, что участница телешоу пришла к ним на стрижку по записи, но в парикмахерской решили оказать ей услуги бесплатно и предложили написать пост о парикмахерской в Twitter. Джемма договорилась с представителями Toni and Guy, что предложит в своем твите скидку, и сама составила сообщения. Таким образом, твиты не были частью официальной рекламной кампании.
 
Представители Toni and Guy считают, что раз в сообщениях Джеммы было упоминание десятипроцентной скидки, то их рекламный характер был понятен читателям, несмотря на то, что твиты не содержали слов "реклама", "маркетинг" или "спонсорское объявление". ASA не счел доводы парикмахеров убедительными.
 
Это уже вторая запрещенная за последний месяц реклама в Twitter. Первой в мире запрещенной рекламой в сервисе микроблогов стала кампания от Nike, в рамках которой футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир писали твиты со ссылкой на промо-сайт кампании Nike Make It Count (в русском варианте - "Каждый шаг на счету"). Так же как и в случае с Toni and Guy, ASA признала твиты футболистов незаконными из-за того, что не сообщалось об их рекламном характере. Nike решила опротестовать заявление регулятора, в начале июля компания отправила дело о запрещенной рекламе на экспертизу независимому аналитику Гайдну Филиппсу.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год