Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Затраты на телерекламу пива резко снизились до ее запрета

24.07.2012

 

Затраты пивоваренных компаний на телерекламу в России резко сократились по итогам первых двух кварталов 2012 года, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на отчет агентства Aegis Media. Снижение затрат началось за полгода до полного запрета рекламы пива на телевидении, радио а также на уличных конструкциях (исключения составляют помещения специализированных магазинов).
 
Запрет рекламы пива на данных носителях вступил в силу 23 июля.
 
В 2011 году общие затраты пивоваров на рекламу составили 5,5 миллиарда рублей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее, сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на отчет агентства Aegis Media. Большую часть рекламных бюджетов пивовары тратили на телевидение.
 
С начала же 2012 года затраты на рекламу пива начали сокращаться во всех сферах размещения. К примеру, компания Heineken за период с января по июнь сократила свой рекламный бюджет на телевизионную рекламу на 89 процентов - до 39 миллионов рублей, компания SUN InBev - на 18 процентов до 429 миллионов рублей, "Балтика" - на 11 процентов до 803 миллионов рублей, а Efes Rus - на 4 процента до 512 миллионов рублей.
 
Затраты на рекламу пивоваренные компании сократили не только на телевидении, и в других медиа. Так, бюджет Heineken на нетелевизионную рекламу за первые пять месяцев 2012 года сократился на 32 процента до 234 миллионов рублей. Бюджет SUN InBev - на 33 процента до 380 миллионов рублей. Efes Rus сократил свои расходы на 18 процентов до 427 миллионов рублей.
 
В течение первых пяти месяцев 2011 года рекламировалось 106 пивных брендов, а в 2012 году их количество сократилось до 85. Перестали рекламироваться такие бренды , как "Сокол" и Miller производителя Efes Rus, "Невское" "Балтики", Zlaty Bazant, "Охота" и "Три медведя", принадлежащие Heineken, и пиво "Толстяк" производителя SUN InBev.
 
Продажи компаний "Балтика", SUN InBev и Efes Rus в первом квартале 2012 года сократились, а у Heineken выросли.
 
Пакет поправок, приравнивающих пиво к алкоголю, был принят летом 2011 года. Согласно этому пакету, реклама пива запрещалась на телевидении, радио и на наружных носителях.
 
21 июля 2012 года президент Владимир Путин подписал закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и прессе. Запрет на рекламу в интернете вступит в силу сразу же после официального опубликования. Запрет на рекламу в печатной прессе начнет действовать с 1 января 2013 года.
 
До вступления в силу поправок 23 июля реклама крепкого алкоголя была запрещена на телевидении и радио, пиво нельзя было рекламировать с 7 до 22 часов, а на радио - с 9 до 24 часов. При этом в рекламе нельзя было показывать людей и животных.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год