Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Организатор митинга операторов наружной рекламы: «Роснефть» я отбивал лично»

01.08.2012

 

Этим летом у департамента СМИ и рекламы Москвы прошло два митинга участников рынка наружной рекламы. Последний состоялся вчера. О том, против чего протестуют операторы, о незаконном отъеме рекламных конструкций и об отношениях с чиновниками корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ рассказал организатор митингов — заместитель генерального директора компании «ГБ Аутдор» АЛЕКСАНДР КАСПИРОВИЧ.

— Вы уже второй раз собираете митинг у департамента рекламы и СМИ. Чего требуете?

— В Москве царит абсолютная неопределенность на рынке наружной рекламы, которая существует уже полтора года. За это время было принято 45 нормативных документов правительства Москвы, каждый из них каким-то образом затрагивал «наружку». При этом правила ее размещения так и не были приняты. Если я не ошибаюсь, правительство Москвы обещало подготовить пять законопроектов с поправками к ФЗ «О рекламе», но ни один из них не доведен до конца. Как два года назад был законопроект Кобзона — Комоедова, так он в Госдуме и лежит. И первое, что нас в корне не устраивает, это правовой вакуум: старые правила не исполняются, новых не принимают. Второе — по федеральному закону «О рекламе» и по распоряжению мэра Сергея Собянина демонтаж конструкций должен происходить только по решению суда. По мнению Владимира Васильевича Черникова (глава департамента СМИ и рекламы Мос­квы. РБК daily), ликвидировать конструкции можно когда угодно. Выяснять все обстоятельства департамент отправляет в Арбитражный суд уже после демонтажа.

— В одном из лозунгов вы просите не пересматривать результаты аукционов на размещение рекламы. Они проводятся с нарушениями?

— У нас есть претензии по размещению рекламы на наземном транспорте. Был проведен соответствующий конкурс, и по его итогам департамент заключил договора на фантастические деньги. Стало понятно, что в конкурсе участвовала не профессиональная компания, а агентство недвижимости, которое не в состоянии выполнить условия. В прессе, в лентах новостей появилась информация, что эта компания направила письмо в департамент с просьбой снизить цену, которая была установлена в результате закрытого аукциона. То же самое происходит с рекламой и в метрополитене.

— Представители г-на Черникова в СМИ намекают на то, что вы с департаментом не общались. Вы пробовали наладить диалог?

— Я лично раз в неделю звоню в приемную Владимира Черникова и под запись прошу меня принять. Весь видеоматериал выкладываю на YouTube на канал «Закон и реклама».

— И что там?

— Секретарь вежливо отве­чает, что «она обязательно все передаст Владимиру Васильевичу». Результатов нет. 1 ав­густа будет заседание в Торгово-промышленной палате РФ. Мы опять пригласили г-на Черникова. Я уверен, что он опять не придет, как не появился на митинге. Позиция департамента по отношению к компаниям-операторам такая: им не о чем с нами разговаривать.

— А в суд вы обращались?

— У нас уже подано более 30 судебных исков и к департаменту, и к отдельным чиновникам. Также поданы десять жалоб в прокуратуру с требованиями возбудить уголовные дела по статье «Самоуправство». Пока ответов нет. К сожалению, прокуратура и суд действуют очень медленно, когда речь идет о защите граждан от мелких чиновников.

— У вашей компании «ГБ Аутдор» уже что-то демонтировали?

— На данный момент у нас срезали четыре крупные кон­струкции. Кроме того, было покушение на демонтаж установки компании «Роснефть». Так вот, «Роснефть» я отбивал лично. Когда туда приехал кран, мне пришлось влезать на его стрелу, чтобы не срезали буквы одной из крупнейших госкомпаний России. А когда приехала полиция и запросила у подрядчиков документы, которые позволяют им провести демонтаж, бумаг нужных не оказалось. Правоохранительные органы пока пресекли эти действия. Но понятно, что это временно. Сейчас они найдут способ решения вопроса с полицией и приедут ночью демонтировать конструкции. Это как 1937 год, только в экономической форме. Сначала пришли за перетяжками, срезали, «посадили», это одно и то же, потом за заборами, дальше брандмауэры. А сейчас пришли за моими крышами.

— На митинге все прошло спокойно?

— Нас охраняла полиция, как положено. Их действия были предельно корректны. Также присутствовали пресса, телеканалы. Но я уверен, что ничего не выйдет в эфир, потому что департамент у нас не только рекламы, но и СМИ. Но мое дело — это бороться и кричать, а затыкать уши — это занятие для остальных.

http://www.rbcdaily.ru

Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/08/01/media/562949984435823

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год