Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Австралийский банк извинился за олимпийскую рекламу про террориста

03.08.2012

Официальный спонсор Олимпиады-2012 в Лондоне, австралийский банк Commonwealth принес официальные извинения за свой рекламный ролик из-за того, что он отсылал к терактам в Лондоне 2005 года. Как сообщает The Sydney Morning Herald, ролик появился на сайте банка поздно вечером 1 августа.
Утром 2 августа сайт Mumbrella опубликовал критическую статью о ролике, после чего представители Commonwealth Bank удалили видео с сайта.

Главными героями ролика, как и других рекламных видео Commonwealth Bank последнего времени, являлись черные латинские буквы "C", "A", "N" и "T". На английском языке из них составляются слова "can" ("мочь") и "can't" ("не мочь"). По сюжету ролика, первые три буквы хотят попасть на Олимпиаду, чтобы посмотреть соревнования по пляжному волейболу среди женщин и указывают охраннику на входе на подозрительного человека с рюкзаком - букву "T". После чего первые три буквы проходят на мероприятие, а охранник хватает "T".

После террористических актов в Лондоне 7 июля 2005 года власти города усилили контроль за безопасностью, в частности, они уделяют большое внимание подозрительным сумкам.

Это не первый случай, когда реклама с террористическими мотивами вызывает возмущение британских зрителей. В рекламе страховой компании Go Compare британский спортивный комментатор Сью Баркер в черной балаклаве стреляла из базуки в навязчивого вымышленного героя ролика - тенора Джио Компарио. Местный регулятор ASA получил на этот ролик около 600 жалоб, но не стал его запрещать, заключив, что он "добродушный" по содержанию и никого не оскорбляет.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год