Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийская кампания McDonalds привлекла 20 тысяч участников

07.08.2012

Спонсор Олимпиады, сеть фаст-фуд ресторанов McDonald's, привлекла к своей рекламной кампании “We All Make the Games” ("Мы все делаем Игры возможными") около 20 тысяч болельщиков с момента открытия Олимпийских игр в Лондоне 27 июля. Об этом сообщает Marketing Week.
Кампания “We All Make the Games” стартовала в преддверии Олимпиады. Ее идея заключается в том, чтобы освещать жизнь участников Олимпиады - но не спортсменов, а обслуживающий персонал и посетителей. В рамках кампании McDonald's организовала "партизанские" съемочные группы, которые снимали зрителей во время мероприятий. Помимо этого, McDonald's предложила интернет-пользователям обмениваться видеозаписями и фотографиями с Олимпийских игр в Twitter и на странице  в Facebook бренда.

Материалы, снятые и записанные болельщиками, должны стать центральным элементом “We All Make the Games”. После завершения компании McDonald's планирует "чествовать" участников Олимпиады с помощью памятных видео и плакатов.

McDonald's уже использовала около 60 изображений болельщиков в своей рекламе. Реклама с болельщиками появилась на улицах Лондона, в прессе и в интернете. Также McDonald's планирует использовать фотографии и видеозаписи с ними в телевизионных рекламных роликах, которые будут приурочены к закрытию Олимпиады.

Деятельность McDonald's в качестве олимпийского спонсора является одной из самых масштабных. Помимо кампании “We All Make the Games”, сеть ресторанов также развернула специальную программу для детей и построила к началу Олимпиады самый большой в мире ресторан на 1,5 тысячи посетителей. Ресторан располагается на территории Олимпийского парка в Лондоне и будет разобран после окончания игр.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год