Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Pizza Hut во время Рамадана в Пакистане осудили за недостоверность

09.08.2012

Рекламная акция сети пиццерий Pizza Hut в Пакистане, приуроченная к Рамадану, подверглась критике. Как сообщает The Telegraph, слоганом компании является фраза "Все, что вы можете съесть", при этом, спецпредложение включает только одну стандартную пиццу.
Рамадан является девятым месяцем мусульманского календаря. Во время Рамадана традиционные семьи соблюдают пост, запрещающий есть между утренним намазом на рассвете и вечерним на закате.

В 2011 году Pizza Hut в Пакистане также проводила акцию, приуроченную к Рамадану. Предложение с аналогичным слоганом позволяло посетителям сети ресторанов заказывать неограниченное количество пицц по фиксированной цене в 7 фунтов. По итогам проведения акции менеджмент ресторана счел такую акцию экономически нецелесообразной и в 2012 году изменил ее условия.

Нынешнее спецпредложение Pizza Hut во время Рамадана позволяет съесть одну пиццу и выпить неограниченное число Pepsi. Предложение начинает действовать с 20.45 часов.

Производители фаст-фуда нередко обращаются в своих рекламных акциях к национальным и религиозным обычаям. Например, в 2011 году сеть пиццерий Hell's Pizza в Новой Зеландии предложила клиентам при заказе от 40 долларов две бесплатные пасхальные булочки. При этом, акцию рекламировал билборд, на котором был изображен хлеб с пентаграммой, распространенным символом сатанистов. Эта акция Hell's Pizza вызвала резкое возмущение местного христианского сообщества.

http://www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год