Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Японцы признали уничижительной рекламу фильма "Мстители"

17.08.2012

 

Реклама американского фильма "Мстители" со слоганом "Эй, Япония, это кино" вызвала недовольство японцев, которые сочли ее уничижительной и расистской. Об этом сообщает портал Kotaku.
 
Фильм выйдет в прокат в Японии только на этой неделе. Выход фильма на экраны предварили наружной рекламной кампанией с фотографиями главных героев. Слоган "Эй, Япония, это кино" можно найти и на японском сайте фильма.
 
Писатель Тосихико Яхаги заявил, что со стороны американцев такая фраза звучит "очень неприятно" и отметил, что ни в коем случае не пойдет на этот фильм. Яхаги также назвал одного из персонажей "Мстителей", Капитана Америку, "мерзавцем", который в ранних комиксах с гордостью убивал японцев. Японцы действительно фигурировали в качестве злодеев в комиксах времен Второй мировой войны наравне с нацистами.
 
Колумнист Такаси Одадзима сравнил американцев, которые, на его взгляд, стоят за рекламой, с колониалистами, которые говорят туземцам "Эй, аборигены, это культура", или сотрудниками The New York Times, которые заявляют "Эй, Япония, это журналистика".
 
Тем не менее, как отмечает Kotaku, некоторые японцы выступили в защиту плаката. Одни назвали рекламу, вызвавшую столько обсуждений, "большим успехом". Другие заявили, что поскольку индустрия кино в самой Японии находится в упадке, то "Мстители" надо оценивать по его художественным достоинствам, а не по слогану в рекламной кампании. Третьи отметили, что странно винить в уничижительном отношении американцев, так как слоган и рекламная кампания были скорее всего придуманы японцами.
 
Некоторые отреагировали на постеры с юмором. Так, в японских газетах в ответ появилась реклама фильма "Вещи Кирисимы" с подписью "Эй, Голливуд, это японское кино".
 
Фильм "Мстители" был снят по одноименному комиксу Marvel и рассказывает о приключениях команды супергероев, персонажей других комиксов издательства: Капитана Америки, Тора, Железного Человека, Халка, Черной Вдовы и Соколиного Глаза. В России фильм вышел в прокат весной 2012 года.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год