Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Информационные табло в московском метро продали рекламному оператору

29.08.2012

 

Оператор рекламы в московском метрополитене - компания "Авто селл" - выкупила около 200 информационных жидкокристаллических табло, которые располагаются в подземке. Как пишет газета "РБК daily", сумма сделки могла составить около 50-60 миллионов рублей. Продавцом актива выступил "Олимп", который занимался размещением рекламы в метро до 2011 года.
 
"Авто селл" выиграл конкурс на размещение рекламы в метро в середине 2011 года. При этом в конкурсной документации говорилось, что он получит право пользования 216-ю широкоформатными мониторами. Тем не менее, впоследствии выяснилось, что эти экраны принадлежат не метро, а "Олимпу".
 
В контракте, заключенном между "Олимпом" и метрополитеном, говорилось, что метро обязано предоставлять для экранов инфраструктуру (в первую очередь, электричество) до 2018 года. Если метрополитен не выполнял условия контракта, то "Олимп" имел право продать ему экраны за 100 миллионов рублей.
 
Какая реклама будет крутиться на информационных табло после их перепродажи, пока неизвестно - в "Авто селле" сделку никак не комментируют.
 
Ранее сообщалось, что "Авто селл" пока в метрополитене работает себе в убыток - газета "Ведомости" в середине августа писала, что компания привлекает кредиты для того, чтобы заплатить городу необходимую сумму. В "Авто селле" надеются, что в будущем им удастся собирать в метро больше денег, что позволит окупить кредиты.
 
Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год